Ga door naar de inhoud

Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Коротков, А. В. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03008nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/141811
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141811.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-238-00810-4 
205 |a Маркетинговые исследования  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования  |e учебное пособие для вузов  |f А. В. Коротков 
700 1 |a Коротков,   |b А. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований, включая творческие методы принятия решений. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли, статистиков. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a маркетинговый анализ 
610 1 |a статистический анализ 
610 1 |a алгоритм сегментации 
610 1 |a теория позиционирования 
610 1 |a стратегическое планирование 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 303 с.