Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Коротков, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Брезгина, К. В. -
Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения учебное пособие
Автор: Старикова, М. С. -
Исследования в рекламе учебное пособие
Автор: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Автор: Чуйкин, А. М.