Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Guardat en:
Autor principal: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
per: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
per: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
per: Сосулин, Ю. А.