Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
af: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
af: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
af: Сосулин, Ю. А.