Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
von: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
von: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
von: Сосулин, Ю. А.