Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
ανά: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
ανά: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
ανά: Сосулин, Ю. А.