Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
Tekijä: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Tekijä: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
Tekijä: Сосулин, Ю. А.