Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
par: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
par: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
par: Сосулин, Ю. А.