Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
de réir: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
de réir: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
de réir: Сосулин, Ю. А.