Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
: Сосулин, Ю. А.