Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
保存先:
第一著者: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
著者:: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
著者:: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
著者:: Сосулин, Ю. А.