Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
door: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
door: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
door: Сосулин, Ю. А.