Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
av: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
av: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
av: Сосулин, Ю. А.