Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
Збережено в:
Автор: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
за авторством: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
за авторством: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
за авторством: Сосулин, Ю. А.