Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Технологии маркетинга практикум
Autor: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
Autor: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Autor: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
Autor: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Autor: Лемешева, Ж. С.