Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Технологии маркетинга практикум
Tekijä: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Tekijä: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
Tekijä: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Tekijä: Лемешева, Ж. С.