Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Технологии маркетинга практикум
द्वारा: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
द्वारा: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
द्वारा: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
द्वारा: Лемешева, Ж. С.