Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Технологии маркетинга практикум
od: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
od: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
od: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
od: Лемешева, Ж. С.