Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Технологии маркетинга практикум
: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
: Лемешева, Ж. С.