Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Технологии маркетинга практикум
door: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
door: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
door: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
door: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
door: Лемешева, Ж. С.