Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Технологии маркетинга практикум
av: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
av: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
av: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
av: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
av: Лемешева, Ж. С.