Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Збережено в:
Автор: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Технологии маркетинга практикум
за авторством: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
за авторством: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
за авторством: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
за авторством: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
за авторством: Лемешева, Ж. С.