Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Технологии маркетинга практикум
Bằng: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
Bằng: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Bằng: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
Bằng: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Bằng: Лемешева, Ж. С.