Скрытые ценности сетевого маркетинга
В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информа...
Сохранить в:
主要作者: | Раздомахин, Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Технологии маркетинга практикум
由: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Сафонова, Л. А. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
由: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
由: Валько, Д. В. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
由: Лемешева, Ж. С.