Корпоративная социальная ответственность и экологическая культура: маркетинговый подход монография
Монография посвящена раскрытию связи между экологическим управлением и менеджментов на фоне возрастающих экологических проблем в России и ее регионах; систематизации представлений о корпоративной социальной ответственности в позиции обоснования рациональности ее применения; формированию маркетингово...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
af: Курдюков, В. Н. -
Корпоративная социальная ответственность учебно-методическое пособие
af: Шоба, В. А. -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
af: Ермакова Ж. А.
Udgivet: (2016) -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
af: Ермакова, Ж. А. -
Корпоративная социальная ответственность
af: Осипова Л. Б.
Udgivet: (2013)