Корпоративная социальная ответственность и экологическая культура: маркетинговый подход монография
Монография посвящена раскрытию связи между экологическим управлением и менеджментов на фоне возрастающих экологических проблем в России и ее регионах; систематизации представлений о корпоративной социальной ответственности в позиции обоснования рациональности ее применения; формированию маркетингово...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
Bằng: Курдюков, В. Н. -
Корпоративная социальная ответственность учебно-методическое пособие
Bằng: Шоба, В. А. -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
Bằng: Ермакова Ж. А.
Được phát hành: (2016) -
Корпоративная социальная ответственность учебное пособие
Bằng: Ермакова, Ж. А. -
Корпоративная социальная ответственность
Bằng: Осипова Л. Б.
Được phát hành: (2013)