Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Черкашин, П. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Автор: Токовинин, М. -
Управление взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
Автор: Юдникова Е. С.
Опубликовано: (2024) - Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами учебное пособие (лабораторный практикум)
-
Корпоративные платформы и системы автоматизации учебно-методическое пособие
Автор: Ткалич Т. А.
Опубликовано: (2023) -
Управление ИТ- сервисами в гуманитарной сфере учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Автор: Охинченко Е. П.
Опубликовано: (2017)