Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, ка...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шоул, Дж (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул Д. -
Разбитые окна, разбитый бизнес: как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Автор: Ливайн, М. -
Ух ты! Сервис
Автор: Антощенко, В. -
Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Автор: Шоул, Дж -
Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома
Автор: Пикман, В. С.