Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Guardat en:
Autor principal: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
per: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
per: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
per: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
per: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации