Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
gan: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
gan: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
gan: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
gan: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации