Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
ανά: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
ανά: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
ανά: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
ανά: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации