Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
מאת: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
מאת: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
מאת: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
מאת: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации