Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации