Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, есл...
Сохранить в:
主要作者: | Бехар, Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
由: Шульц, Г. -
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
由: Бехар Г. -
Корпоративная культура учебное пособие для спо
由: Горяйнова, Н. М. -
Корпоративная культура учебное пособие
由: Горяйнова, Н. М. - Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации