Пропуск в контексте

Ритейл-маркетинг: практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на по...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нордфальт, Й. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03842nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/142436
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/142436.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-4701-9 
205 |a Ритейл-маркетинг: практики и исследования  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ритейл-маркетинг: практики и исследования  |f Й. Нордфальт  |g перевод И. Евстигнеева  |g под редакцией А. Вороновой 
700 1 |a Нордфальт,   |b Й.  |4 070 
702 1 |a Евстигнеева,   |b И.  |4 730 
702 1 |a Вороновой,   |b А.  |4 340 
330 |a Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a ритейл 
610 1 |a ассортимент 
610 1 |a цена 
610 1 |a торговый зал 
610 1 |a товарная выкладка 
610 1 |a магазин 
610 1 |a категорийный менеджмент 
675 |a 658.87 
686 |a 65.422  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 490 с.