Ритейл-маркетинг: практики и исследования
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на по...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нордфальт, Й. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
Автор: Дьякова, Т. М. - Товарный менеджмент учебное пособие
-
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Автор: Нордфальт Й. -
Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Автор: Кустова, И. А. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Автор: Нинштиль, Е. Ю.