Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
В монографии рассматриваются закономерности и принципы управления территориальной системой образования, при котором система должна сохранять устойчивость, но гибко реагировать на изменения внешней среды. Обосновывается необходимость синтеза методов административного регулирования, классического марк...
保存先:
第一著者: | Захарова, И. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
著者:: Мхитарян, С. В. -
Территориальная организация населения учебное пособие
著者:: Мамедова, Н. А. -
Административное право. Учебник для вузов в 2 томах. Т.2
著者:: Мазурин, С. Ф. -
История организации делопроизводства в России X - начала XX в.
著者:: Кемпинский Э. В. -
Административно-правовое регулирование контроля таможенной стоимости монография
著者:: Зубач, А. В.