Маркетинг учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими задан...
Gorde:
Egile nagusia: | Захарова, И. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебное пособие
nork: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Петренко, Ю. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг учебное пособие для спо
nork: Акьюлов Р. И.
Argitaratua: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
nork: Акьюлов Р. И.
Argitaratua: (2024)