Маркетинг учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими задан...
Сохранить в:
主要作者: | Захарова, И. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг учебное пособие
由: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие
由: Петренко, Ю. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг учебное пособие для спо
由: Акьюлов Р. И.
出版: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
由: Акьюлов Р. И.
出版: (2024)