Пропуск в контексте

Методика определения нагруженности колесной пары подвижного состава при движении по репрезентативным маршрутам с использованием математического моделирования системы «вагон — путь» монография

Монография посвящена вопросам прогнозирования ресурса колес железнодорожного подвижного состава. Представлены показатели работы железнодорожного транспорта, статистические данные по повреждаемости колесных пар вагонов эксплуатации, аналитический обзор данных по изнашиванию колес подвижного состава,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воробьев, А. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03899nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/142563
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/142563.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-3548-5 
205 |a Методика определения нагруженности колесной пары подвижного состава при движении по репрезентативным маршрутам с использованием математического моделирования системы «вагон — путь»  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методика определения нагруженности колесной пары подвижного состава при движении по репрезентативным маршрутам с использованием математического моделирования системы «вагон — путь»  |e монография  |f А. А. Воробьев 
700 1 |a Воробьев,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Монография посвящена вопросам прогнозирования ресурса колес железнодорожного подвижного состава. Представлены показатели работы железнодорожного транспорта, статистические данные по повреждаемости колесных пар вагонов эксплуатации, аналитический обзор данных по изнашиванию колес подвижного состава, изнашивание в системе «колесо — рельс» и его моделирование, моделирование движения грузового и пассажирского вагонов. Разработана методика определения характеристик пути и выбора репрезентативных маршрутов движения вагонов, выполнено математическое моделирование движения грузового и пассажирского вагона в программном комплексе MEDYNA. Книга предназначена для научных и инженерно-технических сотрудников предприятий и научно-исследовательских организаций, работающих в области проектирования и эксплуатации подвижного состава, а также для преподавателей, аспирантов и студентов механических факультетов железнодорожных и машиностроительных вузов. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a методика определения 
610 1 |a нагруженность пары 
610 1 |a колесная пара 
610 1 |a подвижной состав 
610 1 |a вагон 
610 1 |a репрезентативный маршрут 
610 1 |a железнодорожный транспорт 
675 |a 656.2 
686 |a 39.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 151 с.