Пропуск в контексте

Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03474nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/142665
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/142665.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-00883-Х 
205 |a Управление маркетингом  |b 2026-12-10 
333 |a Лицензия до 10.12.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление маркетингом  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»  |f Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.]  |g под редакцией А. В. Короткова  |g  И. М. Синяевой 
701 1 |a Эриашвили,   |b Н. Д.  |4 070 
701 1 |a Коротков,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Синяева,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Болдырева,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Замедлина,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Маслова,   |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Соскин,   |b Я. Г.  |4 070 
702 1 |a Короткова,   |b А. В.  |4 340 
702 1 |a Синяевой,   |b И. М.  |4 340 
330 |a На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a управление маркетингом 
610 1 |a конкурентная стратегия 
610 1 |a стратегическое планирование 
610 1 |a управление продуктом 
610 1 |a товарная политика 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 463 с.