Пропуск в контексте

Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чернатони, Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02590nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/142667
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/142667.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-00894-5 
205 |a Брендинг. Как создать мощный бренд  |b 2026-12-10 
333 |a Лицензия до 10.12.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Брендинг. Как создать мощный бренд  |e учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»  |f Л. Чернатони, М. МакДональд  |g перевод Б. Л. Ерёмин 
700 1 |a Чернатони,   |b Л.  |4 070 
701 1 |a МакДональд,   |b М.  |4 070 
702 1 |a Ерёмин,   |b Б. Л.  |4 730 
330 |a Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a создание бренда 
610 1 |a мощный бренд 
610 1 |a успех бренда 
610 1 |a концепция бренда 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 559 с.