Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Основы брендинга учебное пособие
od: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
od: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
od: Гусева Е. В.
Izdano: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
od: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие