Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Чернатони, Л. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Сайкин, Е. А. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Bằng: Грошев, И. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Bằng: Гусева Е. В.
Được phát hành: (2013) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Bằng: Соколова, Н. Г. - Формирование бренда предприятия учебное пособие