Общая педагогика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям
Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03427nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/142678 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/142678.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-238-00972-0 | ||
| 205 | |a Общая педагогика |b 2026-12-10 | ||
| 333 | |a Лицензия до 10.12.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Общая педагогика |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям |f А. М. Столяренко | |
| 700 | 1 | |a Столяренко, |b А. М. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования. Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей. | ||
| 210 | |a Москва |c ЮНИТИ-ДАНА |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a теория | |
| 610 | 1 | |a методология | |
| 610 | 1 | |a наука | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 37.01 | ||
| 686 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 479 с. | ||