Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственный связей в коммерческой деятельности. Анализируются современные формы и методы коммерческих расчетов, особенно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Минько, Э. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы коммерции учебное пособие
par: Минько, Э. В. -
Основы коммерции конспект лекций
par: Левкин, Г. Г. -
Системы электронной коммерции и технологии их проектирования
par: Крахоткина, Е. В.
Publié: (2018) -
Особенности и перспективы развития электронной коммерции
par: Братищева, Е. В., et autres
Publié: (2019) -
Инновации в сфере электронной коммерции
par: Хочуев, А. А.
Publié: (2019)