Управление персоналом в гостеприимстве учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «управление персоналом» и сервиса
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Райли, М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление рестораном учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «социально-культурный сервис и туризм», «экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «менеджмент в сфере услуг», «управление персоналом»
Автор: Роберт, Кристи -
Управление гостеприимством. Вводный курс учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000
Автор: Джон, Р. -
Гостеприимство и сервис в индустрии питания учебное пособие
Автор: Рождественская, Л. Н. - Управление персоналом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «менеджмент организации» и «управление персоналом»
-
Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве учебное пособие для спо
Автор: Воронцова, А. В.