Пропуск в контексте

Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васильев, Г. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02530nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/142690
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/142690.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01578-1 
205 |a Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг  |b 2026-12-10 
333 |a Лицензия до 10.12.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»  |f Г. А. Васильев, Е. М. Деева, М. А. Ельчанинов 
700 1 |a Васильев,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Деева,   |b Е. М.  |4 070 
701 1 |a Ельчанинов,   |b М. А.  |4 070 
330 |a В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a экономика 
610 1 |a рынок 
610 1 |a услуга 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a сервисный продукт 
675 |a 658.8 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.