Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
অনুযায়ী: Мальшина, Н. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
অনুযায়ী: Макрусев, В. В. -
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
অনুযায়ী: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
অনুযায়ী: Помаз, И. В. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
অনুযায়ী: Р., Леманн