Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...
Kaydedildi:
Yazar: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
Yazar:: Мальшина, Н. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
Yazar:: Макрусев, В. В. -
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
Yazar:: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Yazar:: Помаз, И. В. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
Yazar:: Р., Леманн